Выводы

Вывод № 1

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была услышана как можно большим количеством людей, что, безусловно, увеличит вероятность её решения, постарайтесь заинтересовать своим обращением журналистов какого-то крупного и рейтингового телеканала.

Вывод № 2

Не надо тратить время и писать всем подряд. За помощью следует обращаться лишь на те телеканалы, на которых есть программы, что специализируются на освещении проблем, похожих на вашу.

Вывод № 3

Для того чтобы решить проблему, надо пожаловаться правильному человеку, тому, кто действительно может её решить, в чьей она компетенции.  Вывод № 4 СМИ могут решить вашу проблему лишь в том случае, если её можно решить информационным путём.

Вывод № 5

Если случилась беда – не тратьте попусту драгоценное время! Чем более свежая проблема, тем проще её решить. Если проблеме несколько лет, решить её обычно намного сложнее, а иногда уже и вовсе нереально.

Вывод № 6

В новостийные программы следует обращаться, если ваша проблема произошла недавно, её можно решить по-быстрому и для видеосъёмок достаточно одного дня.

Вывод № 7

В тематические программы следует обращаться, если ваша проблема случилась давно, для её решения необходимо серьёзное вмешательство и для видеосъёмок потребуется несколько дней.

Вывод № 8

В ток-шоу следует обращаться только тогда, если непосредственно во время этого ток-шоу, прямо в студии, в тот же день, можно будет уже как-то решить вашу проблему или сделать конкретный шаг к её решению.

Вывод № 9

Адресуйте своё обращение не на самого главного начальника телеканала. Лучше отправить его на имя начальника определённой редакции, занимающейся освещением тематики, к которой относится и ваша проблема.

Вывод № 10

Для того чтобы вашим вопросом заинтересовались, он должен быть интересным для всех, а не только для вас! Также не забудьте указать в обращении все свои контактные данные.

Вывод № 11

Если вы хотите отблагодарить журналистов, то прежде всего убедитесь, что это именно журналисты, а не аферисты. Не давайте деньги наперёд сомнительным личностям. А также не пробуйте обмануть журналистов. Если вы не правы, лучше не обращайтесь в СМИ, иначе правда скорее всего таки вылезет наружу.